Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 08:15


Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
О грузоперевозке [13]
о таре [1]
об упаковке [2]
о контейнерах [29]
Товары, услуги и прочее [24]
Поиск
Праздники сегодня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Чертежи погрузки
Железнодорожный журнал Депо

Каталог статей


Главная » Статьи » О грузоперевозке

Правила погрузки штучных грузов в вагоне
Существуют, установленные техническими условиями грузоперевозки, нормы и правила, ограничивающие перевозку грузов в вагонах.

Грузы весом более пятисот килограмм, имеющие длину больше ширины дверного проема допускается перевозить, если они будут загружены и выгружены механическими средствами.

Обе стороны вагона должна быть загружены равномерно, нагрузка должна восприниматься равномерно по ширине пола вагона, для этого используют подкладочные доски. При размещении штучных грузов весом в пятьсот килограмм и более пятисот расчетная удельная нагрузка, действующая на пол вагона, должна составлять силу не более 0,138 кг на квадратный сантиметр.

В вагоне могут размещаться грузы самые различные по массе.
В нижних рядах должны размещаться грузы самой большой массы с крепкой жесткой упаковкой.
В средних рядах следует размещать грузы в мягких упаковках, таких, как фанерные и решетчатые, а вот на них уже можно ставить облегченные грузы в картонных, пластмассовых и в полиэтиленовых упаковках.

Штучные грузы, имеющие малый коэффициент трения с полом вагона, должны перевозиться с защитными щитами, установленными у торцовых стен по обеим сторонам вагона.
Подобной защиты требуют торцовые стены вагона от повреждений, которые могут быть нанесены грузами с острыми выступами. Высота торцового щита должна быть не менее высоты груза перевозимого в вагоне, а минимальная толщина досок щита - 40 мм.

Доски (горбыль) прибиваются к четырем стойкам щита с просветами не больше высот, прилегающих к ним грузовых мест. В соединениях должно быть вбито по два или три гвоздя (4 х 80 мм). При перевозке листовых материалов, типа ДВП, фанеры или ДСП, по правилам Ту, разрешается вместо торцовых щитов использовать листы перевозимых материалов с условием защиты торцов вагона на полную высоту груза.

Пачки сортового и листового металла также могут выполнять защитные функции торцов вагона. В этом случае их укладывают длинной стороной поперек вагона. Грузы, сформированные в штабеля должна иметь высоту, на пятьдесят миллиметров ниже потолка вагона.

Опора груза на двухсторонние дверные проемы вагона не допускается. Если в пространстве между одной и второй дверью вагона находится груз, то от навала на них груза двери ограждают щитами или досками 40х 150 мм, высотой не ниже середины верхнего штабеля груза, используют по два гвоздя 5 х 120 на каждое соединение.
Категория: О грузоперевозке | Добавил: zmd56 (21.07.2010)
Просмотров: 1241 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]