Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 07:18


Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
О грузоперевозке [13]
о таре [1]
об упаковке [2]
о контейнерах [29]
Товары, услуги и прочее [24]
Поиск
Праздники сегодня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Чертежи погрузки
Железнодорожный журнал Депо

Каталог статей


Главная » Статьи » О грузоперевозке

Многоярусная загрузка вагона
Для эффективного использования грузоподъемности, грузы размещают в крытых вагонах до полной вместимости груза. Подготовкой грузов к перевозке являются работы по формированию грузовых единиц.

Это может быть пакетирование грузов на плоской опоре, например на поддонах или укрупнение грузовых единиц с помощью упаковки их в полиэтиленовую термоусадочную пленку, с использованием подкладок.

Все грузовые единицы формируют по возможности таким образом, чтобы они стали по своим габаритным размерам кратными внутренним размерам вагона. Сформированные таким образом грузовые единицы максимально могут заполнить внутреннее пространство кузова вагона.

Такая предварительная подготовка ведет к сокращению времени простоя вагона. Еще одним положительным результатом такой подготовки грузов является удобство механизации погрузочно-разгрузочных работ.
При погрузке и разгрузке вагонов разрешается использовать погрузчики с колесами на резиновых шинах, имеющие ровную поверхность катания колес без металлических ребер.

На пол вагона допустимая нагрузка от колеса погрузочного устройства с грузом должна быть меньше 2,2 т с.
В рефрижераторных вагонах нагрузка на пол от колеса нагруженного погрузчика свыше 1,2 тонны, но ниже 1,5 тонны разрешается только с подкладкой под колеса стального листа толщиной в четыре или в пять миллиметров. По мере загрузки листы перемещают и совсем убирают.

Расстояние между колесами должно быть более 750 миллиметров. При нагрузке больше 2,2 тонны, на пол вагона под колеса погрузчика подстилают стальные четырех миллиметровые листы.
Рама погрузчика должна быть отклонена в заднюю сторону. Высота, на которую должны быть подняты вилы погрузчика от пола вагона должна быть не менее двухсот миллиметров.

Груз на вилах погрузчика располагают равномерно без всяких перекосов. В транспортном положении высота погрузчика не должна доставать верхнюю кромку дверного проема вагона, максимально допустимый зазор от дверного проема составляет сто миллиметров.

Если груз укладывается в ярусы, то нельзя допускать, чтобы каретка погрузчика при подъеме верхнего груза упиралась в крышу вагона.
При выгрузке сыпучих материалов из вагона, используемые разгрузчики непрерывного действия оборудуются ограничителями, не допускающими повреждения стен и пола вагона.
По длине и ширине вагона грузы размещают равномерно.
Категория: О грузоперевозке | Добавил: zmd56 (21.07.2010)
Просмотров: 786 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]