Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 10:10


Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
О грузоперевозке [13]
о таре [1]
об упаковке [2]
о контейнерах [29]
Товары, услуги и прочее [24]
Поиск
Праздники сегодня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Чертежи погрузки
Железнодорожный журнал Депо

Каталог статей


Главная » Статьи » О грузоперевозке

Грузоперевозки штучных грузов
Грузоперевозки штучных грузов должны осуществляться в вагонах в стандартной таре.
При перевозке грузов, представляющих продукцию сельского хозяйства, упакованную в нестандартную тару или грузы в упаковке и в таре, на которую стандарты не установлены, грузоотправитель в накладной должен сделать пометку.

При оформлении транспортной документации на перевозку по железной дороге грузов, в соответствующей графе накладной грузоотправитель под наименованием груза указывает, в качестве дополнительной надписи, что тара нестандартная, но сохранность перевозимого груза обеспечена.

По правилам грузоперевозки, утвержденным техническими условиями МПС России от 27. 05.2003, не допускается в одном вагоне перевозка различных грузов, способных по своим свойствам испортить друг друга.
Это касается сырья животного происхождения и других опасных грузов и агрессивных жидкостей.

Рекомендуемое равномерное распределение груза по всему полу вагона не всегда обходится без смещения центра тяжести груза, особенно это касается грузоперевозки штучных грузов. Поэтому общий центр тяжести груза от центра тяжести вагона должен находиться в допустимых пределах, установленных правилами Ту. Расположение общего центра тяжести вагона с штучными грузами рассчитывается по формуле указанной в Ту погрузки, далее результаты расчета сравниваются с допустимым значением.

Крепление штучных грузов в вагоне может осуществляться с помощью растяжек. Одним концом крепят растяжку за устройство на грузе, а вторым за специальную скобу кузова вагона. Растяжки изготавливают из стандартной проволоки квадратного или круглого сечения, прошедшей термическую обработку методом отжига.

Боковая скоба вагона стандартная металлическая из проката диаметром шестнадцать миллиметров имеет допустимую нагрузку 326 килограмм. Угол между стеной и закрепленной растяжкой должен быть не более тридцати градусов. Никаких гвоздей к балкам и стенам вагона для увязки за них растяжек вбивать нельзя.

Гвоздями разрешается крепить к дверным коробкам доски, ограждающие дверной проем. На стенах вагона гвоздями можно крепить только тонкие рейки (толщиной не более 10 мм), используемые в качестве фиксаторов для защитных материалов обивки стен вагона, обшитых мешковиной или двухслойной бумагой. Это иногда делается для защиты поверхностей груза от выступающих головок болтов полувагона.
Категория: О грузоперевозке | Добавил: zmd56 (21.07.2010)
Просмотров: 520 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]